23 Ноября 2023 09:11
Количество просмотров: 236
О новом в рекламе кредитов и займов для физлиц
Статьей 28 Федерального закона «О рекламе» закреплены требования к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности. Так, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица -наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и если имеется отчество) и не должна:
Часть 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» изложена в новой редакции. Теперь, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию, указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Таким образом, если в рекламе услуг, которые связаны с потребительским кредитом или займом, есть процентные ставки, в нее нужно будет включить и диапазоны значений их полной стоимости.
Эта информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.
Новшества вступили в силу с 23.10.2023 и согласно Федеральному закону от 24.07.2023 № 359-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» применяются к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления в силу, либо к ранее заключенным, в случае внесения в них после этого дня изменений, названных указанным законом.