Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 649100, Республика Алтай, Майминский район, ул. Ленина, д. 10
  • +7 (38844) 22273
  • mail@maima-sp.ru

О поселении

В Республике Алтай активно ведется работа по устранению цифрового неравенства и развитию механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

14 Августа 2018 11:08

Количество просмотров: 968

Все больше жителей населенных пунктов Республики Алтай получают возможность пользоваться современными услугами связи. Доля населенных пунктов, в которых есть возможность доступа к сети «Интернет», составляет более 77%. В Республике Алтай насчитывается 246 населенных пунктов, из них 214 обеспечены телефонной или сотовой связью. При этом 180 населенных пунктов были обеспечены связью за последние 15 лет. В 190 населенных пунктах имеется возможность доступа к сети Интернет, в том числе в 76 в формате 3G-4G.

Федеральным проектом по устранению цифрового неравенства (УЦН) в рамках подписанного Правительством РА, Минкомсвязью РФ и ПАО «Ростелеком» трехстороннего соглашения предусмотрено поэтапное строительство общественных точек доступа связи в 53 населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек.

В 2016 году по проекту были установлены точки доступа в 8 населенных пунктах. В 2017 году работа была приостановлена из-за отсутствия федерального финансирования. Правительством Республики Алтай приняты меры по возобновлению финансирования и в текущем году жители еще 14 сел получат возможность пользоваться услугами связи.

По планам Минэкономразвития РА уже до конца 2018 года возможна реализация проекта еще в 12 населенных пунктах. Как отмечают исполнители проекта – сотрудники бюджетного учреждения Республики Алтай «Эл Телком» – качество и сроки реализации полностью зависят от слаженности работы местных властей и самих жителей. Для установки точки доступа необходимо приобретение оборудования стоимостью до 80 тыс. руб. Услуги связи оплачиваются на общих условиях, т.е. самими пользователями.

С развитием телекоммуникационной инфраструктуры увеличивается и число граждан республики, которые могут получать услуги в электронном виде, что значительно повышает эффективность государственных механизмов. По итогам 2017 года доля граждан республики, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, составляет 56,4%. Для получения в электронном виде гражданам доступно 212 федеральных, 34 региональных и 17 муниципальных услуг.

Правительством Республики Алтай будут продолжены работы по развитию сотовой связи, повышению доли граждан имеющих доступ к сети «Интернет», а также развитию электронных сервисов и услуг на территории Республики Алтай. Это является одним из приоритетных направлений в социально-экономическом развитии региона.